Семейный ресторан доставки!
Всем Привет От Пряникова
Про Аллергию свою и Клиентов
Недавно я столкнулся с проблемой, у меня по всему телу появилась крапивница Эту всю историю я рассказывал в своих сториз, очень много людей написали, поддержали, спасибо большое Многие до сих пор интересуются на что была такая реакция организма, отвечаю, врач говорит, что 90% это было из за витамина группы B введенного мне за день до этой ситуации внутримышечно, плюс две бутылки пива «корона» послужили катализатором (усугубили, разогнали реакцию)
Со мной все ок, единственное бесит диета, я похудел на 7 кг Диету Противоаллергенную прикреплю в карусели, препараты никакие советовать не буду, лучше идите к врачу
Но после, как на зло, мне пожаловались два клиента, первым перепутали ролл, вместо с курицей положили с рыбой, у вторых в шапочке для запекания попалась икра тобика У людей из-за этого были проблемы
Я и до этого конечно задумывался и тд, но эти случаи меня выбесили, я понимаю персонал, что в запаре можно напутать, все мы люди, сколько бы комментариев не оставлял диспетчер на чеки
Я начал думать и внедрять систему усиленного контроля к заказам с пометкой аллергия Первое, мы ввели журнал учётов комментариев, теперь каждый раз когда клиент говорит что у него аллергия, мы записываем это в программу, и бумажный журнал (так больше порядка), второе, мы ввели «красные штампики» (спасибо @38stamp.ru , он делает мне все мои печати и штампы, профи) мы ставим их на чеки кухонные и для клиентов, что бы повара и упаковщики увидев его 100500 раз все проверяли Надеюсь, это улучшит ситуацию и поможет нашим клиентам-аллергиками питаться безопасно
НО все-таки, если у вас аллергия на морепродукты или ещё что-то, очень прошу вас, лишний раз не рискуйте, это конечно все хорошо и круто, но я боюсь за вас, как бы я не старался, у меня работает персонал, они очень стараются и не хотят навредить, но бывает так, что в работе и от усталости могут что-то напутать, все мы люди, человеческий фактор никак не обойтиДа-да, Я понимаю, что такое странно слышать от владельца доставки, но я сказал правду (я стараюсь быть всегда откровенным, а не писать красивые посты какие мы крутые и у нас все лучше всех), любой кто работал в общепите, может рассказать столько историй про ошибки свои и работников, что можно написать книгу
Подпишись и будь в курсе акций, новинок, новостей
Не забывай поставить лайк
Сохраняй, чтобы не потерять
Пиши комментарий, читаю и отвечаю сам
Посмотреть меню можно здесь pryanikov38.ru или по ссылке в шапке профиля
#пряников #ресторандоставкипряников #доставка #доставкаиркутск #сушииркутск #сушироллы #иркутск
#иркутск2 #иркутск2021 #иркутскфото #доставкасушииркутск #доставкаедыиркутск #роллыиркутск