Семейный ресторан доставки!
Всем привет от Пряникова!
⠀
Я сам перестал любить этот праздник года два назад, когда связался со сферой доставки. В новогодние праздники у нас аврал, заказов много, курьеры не хотят работать, пробки огромные, клиенты пьяные... Но этот новый год был самый трешовый...
⠀
Все началось с того, что нам нужно было закупиться продуктами для роллов заранее, получилась довольно крупная сумма (ну это для нас как для новичков), ну ладно - это решаемо, начали принимать предзаказы на 31 декабря, подготовили больше поваров к этому дню, всему персоналу 31.12 пришлось заплатить х2 к зарплате. 30.12 мы вечером начали делать заготовки, я был дома и пытался хоть как-то расслабиться, неделя была тяжелая (я играл в пабг на планшете). Вдруг мне звонит повар и сообщает, что вся семга, которую мы заказали оказалась не свежая, а копченная. Мне захотелось поплакать Завтра нас ждет минимум 20 предзаказов, семгу достать негде, я уже представлял кучу отзывов о том как испортили праздник людям и как нас проклинают При отгрузке поставщики не заметили что вся семга холодного копчения, а при приемке я не проверил. Урок №99999 - проверять все до каждой мелочи. Начал звонить всем, кто мог хоть как-то помочь. Ну, все решилось быстро, наш повар нашел где взять в долг семги и вернуть можно после НГ. Я немного выдохнул, приехав 31.12 на кухню, выяснилось что морозильный ларь в котором лежит большинство продуктов начал почему то таять... Тут я уже начал верить в гороскопы и китайские календари Вообщем, эту проблему мы тоже решили, долго рассказывать как
⠀
Под конец смены развезли все заказы, итог этого дня (31.12.2018) - ушли в хороший минус, из-за х2 з/п персоналу.
⠀
Вот такой Новый Год был у меня, надеюсь на каникулах все будет хорошо
Ставь лайк, если интересно
Как прошел НГ у вас?