Семейный ресторан доставки!



В последствие этого, участились косяки по упаковке, не положили ролл, не положили десерт, не положили приборы и прочая мелочёвка, которая создает впечатления о нас, как о шарашкиной конторе
Памятки для работы и обучение у нас есть, подсказки на стене есть, мы уже даже штрафуем их (хотя раньше, такое было редкость
)
был внизу и все искали подработку в курьерстве, но сейчас, все обратно побежали в Такси и на основные места работы, курьеры не выходят на смены, опаздывают на работу, увольняются здесь и сейчас (а не предупреждают заранее). Так же, прошу тех, кто руководил такой историей рассказать, как вы наводили порядок

Думать о том, что заказы выросли и без косяков работать не возможно даже не хочу, уверен, можно выстроить такие механизмы при которых ошибки будут сведены к 0
Я с удивлением заметил, что этого мы не делали год
то есть, за год заказы выросли значительно, а количество персонала, который их обрабатывал остался на том же уровне
Вообще, все чаще замечаю, бизнес как организм к которому нужно прислушиваться, он сам дает тебе подсказки, где и в каком месте у тебя слабо и на что нужно обратить внимание
Это я плохо стал писать? Или все таки умирает жанр постов в инсте? В сторизах у меня все очень хорошо со статистикой, а в постах, что-то не оч
Поставьте лайки по братски, они бесплатные
Не забывай поставить лайк
Сохраняй, чтобы не потерять
Отправь другу в лс, который любит поесть 
Меню здесь pryanikov38.ru
#Пряников #РесторанДоставкиПряников #доставка #Доставкаиркутск #сушиИркутск #СушиРоллы #Иркутск
#иркутск2 #иркутск2020 #Иркутскфото #доставкасушииркутск #иркутскдоставкаеды #роллыиркутск